Описание образовательной программы

В школе реализуются следующие образовательные программы:

- На уровне 1 - 4 классов – основная общеобразовательная программа начального общего образования, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования (далее ООП НОО ФГОС НО<<смотреть>>

- На уровне 5-9 классов – основная общеобразовательная программа основного общего образования, в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного образования (далее ООП ООО ФГОС ОО) <<смотреть>>

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ "Нагорная общеобразовательная школа" раскрывает изменения, которые произойдут на первой ступени школьного образования в данном образовательном учреждении в соответствии со стандартом второго поколения. Эти изменения касаются приоритетных целей образования, принципов построения образовательного процесса, особенностей организации учебного дня младшего школьника.

МОУ "Нагорная школа" берет на себя следующие обязательства по выполнению задач, поставленных в стандарте нового поколения:

«Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся».

Для реализации образовательной программы основного общего образования используется общеобразовательная программа, утвержденная Министерством образования РФ.

Содержание основного общего образования ориентировано на продолжение деятельности по формированию познавательной, коммуникативной, нравственной, эстетической, трудовой и физической культуры учащихся.
Все программы предусматривают наличие тесного междисциплинарного взаимодействия, использование новых технологий в коммуникативно-речевом, социокультурном и языковом общении и самообразовании школьников.

Работа школы ориентируется на обеспечение единства учебной и внеурочной деятельности. Посещая дополнительные занятия учащиеся получают возможность лучше узнать, развить и проявить свои способности, осмыслить имеющиеся достижения, более вдумчиво подойти к личностному профессиональному самоопределению.